Наши семинары






Семинар
работников начального и среднего профессионального образования
« Перспективные технологии профессионального образования
как условие обеспечения качества подготовки выпускников»
г. Саяногорск
18 ноября 2011 года
Цель семинара: создание условий для внедрения перспективных образовательных технологий в профессиональное образование.

Задачи
    1. Распространение передового педагогического опыта по применению перспективных технологий в профессиональной деятельности.
    2. Формирование базы данных по передовому педагогическому опыту.
ПЛАН-СЦЕНАРИЙ МАСТЕР-КЛАССА

«Технология бинарного урока
как форма реализации межпредметных связей»
«Строительные материалы и изделия» + «Информатика»





Преподаватели:
Громова Оксана Александровна
Куйсма Лада Тойвовна












г. Саяногорск
18 ноября 2011 года


Что пользы в том, что ты многое знал,
раз ты не умел применять
твои знания к твоим нуждам.
Франческо Петрарка

Цель: Систематизация и обобщение знаний по спецдисциплинам с использованием  ИКТ.

ПЛАН-СЦЕНАРИЙ МАСТЕР-КЛАССА



Этапы
мастер-класса
Содержание
Действующие лица
Время
1 Презентация опыта
Актуальность технологии
Демонстрация плана бинарного урока

Ведущие
7 мин

2 Имитационная игра
Проведение опроса студентов в программе MyTest
Выполнения фрагмента практического занятия студентами
Демонстрация результатов работы студентов


Студенты и ведущие


10 мин

3 Моделирование
Самостоятельная работа слушателей по разработке собственных моделей бинарных уроков

Слушатели и ведущие

10 мин

4 Рефлексия
Рефлексивная мишень:
«Буду применять технологию бинарных уроков»
«Не буду применять»
«Затрудняюсь ответить»

Слушатели

3 мин


Бинарные уроки – одна из форм реализации межпредметных связей и интеграции специальных предметов и практических занятий. Это нетрадиционный вид урока. Урок по теме ведут два учителя.

Общие требования к бинарному уроку, которые следует соблюдать:
-органическое единство воспитания и обучения;
-достижение конкретных учебных целей;
-построение урока в соответствии с программой  при активном и сознательном усвоении учащимися знаний, умений и навыков по изучаемой теме;
-применение разнообразных методов обучения с соблюдением принципов индивидуального подхода к обучающимся

 Бинарные уроки дают учащимся возможность увидеть результаты своего труда и получить от них радость и удовлетворение

Задача интегрирования – не просто показать области соприкосновения нескольких учебных дисциплин, а через их органическую, реальную связь, дать учащимся желанное представление о единстве окружающего нас мира.

Психологическая и методическая совместимость «предметников» играет не последнюю роль в подготовке и проведении бинарного урока.

Бинарные уроки требуют большой подготовки, как преподавателей, так и обучающихся, поэтому их невозможно проводить часто.